«Второй приход»: Глава 16

Приехав домой, Сущёв сразу отправил Себастьяну заготовленный текст. Текст был такой:

«КРЕМЛЁВСКИЕ РАБЫ

Дорогие сограждане!

Все вы в курсе, что две недели назад правительство повысило НДС на 5%. Никто не выступил с протестом. Никто не высказал возражений. Никто даже не выразил сомнений в необходимости и своевременности столь радикальной меры. Откуда такая единодушная поддержка правительства, за действиями которого до того следили пристально и придирчиво? Не кажется ли вам всё это подозрительным?

Объяснение простое и состоит из одного слова – счастье. Его неотъемлемый компонент – любовь к начальству и безусловная поддержка всех его инициатив. Всё это спецоперация Кремля по превращению населения в своих рабов. В правительстве и дальше собираются обременять и закабалять людей, пока те дурманят друг друга счастьем – этим новым опиумом для народа.

Нет сомнений, что человек, одурманенный счастьем, назовёт данную информацию дурацкой конспирологией. Но сегодня таковы не все. Опасаясь новых терактов, часть людей временно перестала ходить на биржи – есть надежда, что они нас услышат. Мы не знаем, кто совершил ужасное злодеяние в Парке Горького, но вполне допускаем, что это – дело рук всё того же правительства и кремлёвских спецслужб. Им не впервой проливать кровь ради укрепления своей власти. Достаточно вспомнить 1999-ый год, когда ФСБ взрывало в России жилые дома, чтобы подготовить операцию «Преемник». Однако в этот раз они не учли, что из-за их же действий часть народа может прозреть.

Мы призываем всех здравомыслящих людей как следует осмыслить произошедшее. Времени у нас очень мало. Пока оно ещё есть, распространяйте данный текст как можно скорее и как можно шире.

Не ходите на биржи, избегайте их, не приближайтесь к ним. Всем встреченным объектам отправляйте своё обычное состояние – так же, как раньше отправляли счастье. А ещё лучше, отправляйте ненависть к счастью и ненависть к правительству. Так вы спасёте кого-то от счастья. И так у всех нас есть надежда не позволить кремлёвским поработителям осуществить их хитрый план.

Да пребудет с нами ясность ума!»

Часов в десять Себастьян просигналил:

– Готово. Вроде полетело, – далее шла ссылка.

Сущёв перешёл и обомлел. Это была группа «Вконтакте» под названием «Антисчастье». Себастьян успел сделать эмблему – опять в своей излюбленной двусмысленной манере. Эмблема представляла собой запретительный знак по типу дорожного – белый круг с толстой красной каймой, перечёркнутый наискось такой же красной полоской. В круге располагался простой чёрный смайлик, который и перечёркивался поверх красной полосой. То есть смысл вполне подходил названию «Антисчастье». Но перечёркивался смайлик так, что его правый (от зрителя) глаз аккуратно попадал целиком под полосу. В итоге получалась улыбающаяся рожица с косой повязкой на одном глазу, что слишком явно намекало на пострадавшего в Парке Горького мальчика.

– Слав, ты совсем охренел?! – написал Сущёв, кипя от возмущения.
– Чё такое? – Себастьян то ли придуривался, то ли правда не понимал.
– Что это за одноглазик?! Теперь все подумают, что это мы и взорвали. И ещё радуемся.
– Да ладно, никто даже не заметит.
– Ага, как я не заметил.
– Да ладно, ты просто параноик. И наоборот никто на нас не подумает теперь. Не идиоты же мы себя так палить.
– Ты «Основной инстинкт» пересмотрел что ли?
– Чего?
– Неважно, проехали. Сомнительная, говорю, идея.
– Да никак не следует, что мы. Видишь, он на нашей эмблеме улыбается. Значит, он за нас. А мы за него. И против них. А они против него.
– Охренеть логика! Только боюсь, что кроме тебя в такую никто больше не умеет.
– Ладно, могу убрать.
– Да теперь уж поздно. Если увидят, что мы убрали – тогда точно подумают.
– Спокуха! Всё будет норм. Не зря же ты мне доверился. Я знаю что делаю. Всё будет норм, вот увидишь.
– Ладно, поглядим, – согласился Сущёв безысходно. У него всё равно было прескверное ощущение, что Себастьян всё запорол.